суббота, 15 февраля 2014 г.

вспоминая

Очень хочется запечатлеть в моем домике все то, что мне нравится.
Блоги я писать еще не очень умею, буду теперь стараться.  Немного из раннего недавнего.....
В конце прошлого года я очень много смастерила для себя. Можно сказать порадовала. Все в основном шью себе по Бурде, размер 38-36 беру, почти всегда ушиваю. Это курточка, из очень классной плащевочке, покупала ее давно на Осинке. Курточку эту очень полюбила. 
Курточка Бурда 12/2009 модель 118,    Платье в горошек Журнал: Burda 3/2012 Выкройка №: 102 B







Платье с рельефом Burda  9/2012 Выкройка №: 121
Бордовое платье: Burda 11/2013 Выкройка №: 128 , воротничок я сама вышивала на моей вышивалочке


И еще 1 платье, сшила его себе на вечер встречи выпускников. В этом году уже 10 лет как я закончила школу.

ну и моя новая помощница 


.

а это первое изделия , с вышивкой, вышивала в ночь с 30 на 31 декабря в подарок для своей подруги.

8 комментариев:

  1. Катя, замечательный фотографии, только такие маленькие, может стоит не много изменить дизайн блога, чтобы фото были по крупнее))))

    ОтветитьУдалить
  2. а еще отключить код при написании сообщений))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена спасибо, а я пока еще не разобралась как все красиво делать, я дилетант. Буду рада советам и подсказкам

    ОтветитьУдалить
  4. Ты молодец, что столько шьешь себе. ))) С блогом ты еще разберешься! ))) Здесь - помощь начинающим блоговедам. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, открылась новая закупка трикотажных тканей с Челябинске https://vk.com/oriolefabrics или http://club.osinka.ru/topic-171250

    ОтветитьУдалить
  6. Вы ищете бизнес-кредит, личные кредиты, ипотечные кредиты, автокредиты, студенческие кредиты, необеспеченные консолидационные кредиты, финансирование проектов и т. Д ... Или просто отказываетесь от кредита в банке или финансовом учреждении по одной или нескольким причинам? Мы правильные решения для кредита! Мы предлагаем кредиты для юридических и физических лиц с низкой и доступной процентной ставкой 2%. Так что если вы заинтересованы в срочном и обеспеченном кредите. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам сегодня по адресу: Elegantloanfirm@hotmail.com.

    ОтветитьУдалить